Системы лубрикации рельсов

Назначение

 

В 2010 году компания ТВЕМА создала вагон-рельсосмазыватель, который по своей функциональности превышает возможности существующих аналогов за счет использования современного высокотехнологичного рельсосмазывающего оборудования и интеллектуального программного обеспечения. Для смазывания головки рельса была создана уникальная система подачи смазки, работа которой производится на основании данных маршрутов, формируемых на основе баз паспортных данных. 

 

Система лубрикации

 

Емкость баков для смазочного материала составляет 1200 л. Два загрузочных модуля с обеих сторон вагона обеспечивают загрузку бочек со смазкой общей емкостью 2м³. Фильтры заправочной системы исключают загрязнение смазки. Каждый из расходных баков оснащен оборудованием для определения количества перемешивания смазывающего материала. Оборотное плечо при разовой заправке смазочным материалом составляет до 5000 км. Удельный расход смазочного материала на 1 км смазываемого рельса в кривой вне зависимости от скорости движения вагона - 0,15-0,35 л. 

 

Рельсосмазывающая установка 

 

Имеет гидравлическую подачу смазки – основную и резервную - с пневматической подачей смазки. 

 

Установка имеет в своем составе:

 

- заправочную систему;

 

- два расходных бака для смазки;

 

- компрессор с ресивером;

 

- автоматическую систему подачи смазки на форсунку с возможностью управления от GPS/ГЛОНАСС или гироскопического датчика (в качестве резервного);

 

- узлы подачи смазки на рельсы с системой обогрева внешнего трубопровода
и форсунок.

 

Преимущество

 

- Уникальная система подачи смазки;

 

- Малый удельный расход смазочного материала на 1 км смазываемого рельса;

 

- Большое оборотное плечо при разовой заправке смазочным материалом (до 5000 км);

 

- Автоматическая система подачи смазки на форсунку с возможностью управления от GPS/ГЛОНАСС или гироскопического датчика;

 

- Система обогрева узлов подачи смазки;

 

- Система видеонаблюдения за нанесением смазки.

 

Наш вагон-рельсосмазыватель, работающий в составе почтово-багажных и пассажирских поездов, дополнительно оснащен диагностическим оборудованием. По ходу выполнения основной функции – лубрикации рельсов, он проводит и их диагностику.

 

Область применения

 

Сеть железных дорог Российской Федерации и стран СНГ.