Путеизмерительные тележки

Дополнительная информация

 

Путеизмерительная тележка «ПТ-10» — лауреат международного форума «Точные измерения – Основа качества и безопасности» MetrolExpo 2014 года, обладатель Золотой медали конкурса «За единство измерений».

 

Путеизмерительная тележка «ПТ-7МК и АКНОП» — лауреат международного форума «ЭКСПОЖД» 2000 года , обладатель медали форума.

 

 

 

 

Путеизмерительная тележка «ПТ-12М» — победитель Московского этапа, дипломант Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2016 года.

Безопасность движения поездов напрямую зависит от правильной геометрии пути, и поэтому контроль ее параметров является первостепенным при эксплуатации железных дорог. Для этого есть разные устройства, но наиболее практичными являются экономичные и неприхотливые ручные путеизмерительные тележки. 

 

Назначение

 

Компьютеризированные путеизмерительные тележки серии «ПТ» - одно из наиболее массовых и востребованных изделий компании ТВЕМА. Они предназначены для контроля, регистрации и цифровой индикации значений текущей координаты пути, ширины рельсовой колеи (шаблона) и взаимного превышения одной рельсовой нити относительно другой (уровня) в процессе строительства, эксплуатации и ремонтно-восстановительных работ железнодорожного пути. Тележки серии «ПТ» измеряют параметры геометрии пути и обрабатывают информацию в том же формате, что и путеизмерительные вагоны и так же как они позволяют проводить полномасштабный анализ текущего состояния пути и прогнозировать его состояние и возможные расстройства в будущем.

 

Благодаря надежной и простой конструкции, позволяющей эксплуатировать их в любых климатических условиях и исчерпывающему аппаратному и гибкому программному обеспечению, эти тележки уже многие годы пользуется повышенным спросом железнодорожников России и стран СНГ.

 

Компьютеризированные путеизмерительные тележки «ПТ-10»

 

Являются усовершенствованной версией путеизмерительной тележки «ПТ-7МК» и «АКНОП», которые за многолетнюю историю выпуска зарекомендовали себя надежными помощниками специалистов-путейцев среднего звена и задали определенный стандарт для «одноклассников» по сегменту от других производителей, стали базовыми для создания ряда перспективных систем контроля и диагностики железнодорожных путей.

 

Ручной диагностический комплекс «РДК ПТ-12М»  

 

Является новой разработкой компании и предназначен для автоматизированного контроля объектов инфраструктуры железных дорог и метрополитенов. Имеет расширенный диапазон измерений геометрических параметров железнодорожного пути. Применяется как на оборудованных, так и на необорудованных автоблокировкой участках рельсовой колеи со всеми типами рельсов.

 

Ручной диагностический комплекс «РДК ПТ-12М» для контроля и автоматизированной оценки геометрических параметров трамвайных путей  

 

Ручной диагностический комплекс «РДК ПТ-12М» предназначен для измерения основных и дополнительных параметров рельсовой колеи, габаритов приближения строений, мостов, туннелей, бокового и вертикального износа, продольного профиля пути а также видеонаблюдения за состоянием объектов путевого хозяйства трамвайных путей, комплекс разработан с учетом особенностей устройства трамвайных путей.

 

Преимущества

 

- Простота конструкции.

 

- Гибкое программное обеспечение.

 

- Легкость обучения.

 

- Наличие функции экспорта полученных данных в аналитический центр и обслуживающие подразделения.

 

- Эксплуатация в жестких климатических условиях.

 

За четверть века ТВЕМА выпустила на железные дороги, метрополитены и промпредприятия России и зарубежных стран более 2,5 тыс. путеизмерительных тележек различных модификаций.

 

Область применения

 

Сеть железных дорог, промпредприятий и метрополитенов Российской Федерации и зарубежных стран.

 






Диагностический комплекс для контроля трамвайных путей


Диагностический комплекс для контроля трамвайных путей

Назначение: Комплекс предназначен для бесконтактного измерения геометрических параметров трамвайных путей, включая колею, профиль, износ рельсов и позиционирование.

1. Основные параметры пути

Параметр Диапазон Погрешность
1.1 Мин. ширина колеи 1505 мм
1.2 Макс. ширина колеи 1560 мм
1.3 Типы рельсов РТ-62, Р-65, LK-1
1.4 Ширина колеи ±1 мм
1.5 Способ контроля Бесконтактный
1.6 Расположение по высоте -160...+160 мм ±1 мм
1.7 Изгиб вертикальный -50...+50 мм ±1 мм
1.8 Изгиб горизонтальный -360...+360 мм ±1 мм
1.9 Подуклонка ≤ 1/5 ‰ ±1/200 ‰
1.10 Уклон возвышения ±1 мм
1.11 Стыковой зазор ≤ 50 мм ±1 мм
1.12 ПО для расшифровки Автоматизированное

2. Продольный профиль пути

Параметр Диапазон Погрешность
2.1 Погрешность на 1 км -50...+50 мм
2.2 Уклон профиля -70...+70 ‰ ±0,5 ‰

3. Поперечный профиль рельсов

Параметр Допустимо Погрешность
3.1 Вертик. износ ≤ 20 мм ±0,5 мм
3.2 Бок. износ (желоб) ≤ 20 мм ±0,5 мм
3.3 Несовпадение стыков (верх) ≤ 10 мм ±0,5 мм
3.4 Несовпадение стыков (бок) ≤ 10 мм ±0,5 мм

4. Видеонаблюдение

Функция Описание
Визуализация и запись Состояние пути с координатами
Внесение отметок Ручное внесение

5. Позиционирование

Параметр Значение
5.1 Погрешность на 1 км ≤ 2 м
5.2 Погрешность скорости ±1 км/ч
5.3 Система привязки ГЛОНАСС/GPS

6. Дополнительные требования

Параметр Условие
6.1 Колея (желоб. рельс) На глубине 8 мм
6.2 Колея (ж/д рельс) На глубине 11 мм

7. Эксплуатационные характеристики

Параметр Значение
7.1 Масса ≤ 75 кг
7.2 Температура -30°C...+40°C
7.3 Время работы ≥ 8 часов
7.4 Колеса Износостойкие для путей

8. Габаритные размеры (макс.)

Параметр Значение
Длина ≤ 1070 мм
Ширина ≤ 1710 мм
Высота ≤ 740 мм

9. Комплектность

Компонент Кол-во Характеристики
Конструктив комплекса 1 шт.
Датчиковая аппаратура 1 компл.
Платы обработки 1 компл.
ПТК-1 (полевой) 1 шт. IP67, SSD ≥500Гб
Зарядное для ПТК-1 1 шт. 220 В
ПТК-2 (ноутбук) 1 шт. SSD ≥1 Тб
Зарядное для ПТК-2 1 шт. 220 В
Внешний HDD 1 шт. ≥ 2 Тб
Аккумулятор 1 шт.
Зарядное устройство 1 шт.
Примечание: Все параметры соответствуют требованиям для контроля трамвайных путей согласно нормативной документации.