Машины на комбинированном ходу
Дополнительная информация
Диагностические лаборатории «ЛДМ» — лауреат международного форума «Точные измерения – Основа качества и безопасности» MetrolExpo 2012 года, обладатель Платиновой медали конкурса «За единство измерений».
Для решения задач по контролю и обслуживанию небольших участков железнодорожного пути в начале 2000 годов ТВЕМА освоила выпуск целой линейки специализированных технологических машин на комбинированном ходу на базе внедорожников и автомобилей повышенной проходимости отечественного и зарубежного производства.
Назначение
Эти машины позволяют на малых скоростях проводить контроль и диагностику небольших участков пути, выполнять целый спектр маневровых работ на станциях и подъездных путях, оперативно доставлять на места восстановительных работ ремонтные бригады с необходимым оборудованием. Кроме того, с помощью этих машин на малодеятельных и станционных участках пути стала возможна лубрикация рельсов.
Благодаря системе комбинированного хода с пневматическим управлением, машины могут передвигаться как по автомобильным дорогам (шоссе, бездорожье), так и по железнодорожной колее. Их также объединяет наличие уникальной системы обеспечения безопасности движения и способность с помощью устройства, не имеющая мировых аналогов, переходить в течение 10 минут с автомобильного на железнодорожный ход и обратно. Их можно эксплуатировать в любое время года и суток при воздействии осадков в виде дождя и снега в диапазоне температур от −40 °С до +50 °С.
Линейка специализированных технологических машин на комбинированном ходу постоянно расширяется и модифицируется.
За четверть века ТВЕМА выпустила на железные дороги и метрополитены России и стран СНГ более 30 машин различных модификаций и назначения.
Преимущества
- Независимость в выполнении работ от загрузки железнодорожных путей и графиков движения за счет следования к месту работ и обратно по автодороге.
- Кратное сокращение эксплуатационных расходов.
- Возможность применения стандартных систем контроля и диагностики.
- Возможность использования для различных работ в качестве полноценного автомобиля.
- Замена дорогостоящего маневрового подвижного состава.
Область применения
Сеть железных дорог, метрополитенов и промпредприятий Российской Федерации и стран СНГ.