Твема осваивает рынки в «Новом свете»

В ноябре 2017 года продукция компании ТВЕМА с успехом была представлена на еще одном крупнейшем рынке диагностических средств – рынке США. С партнерами из американской компании Harsco Rail наши специалисты осуществили установку ультразвукового диагностического оборудования на автомобиль Ford F-350 на комбинированном ходу.

 

Harsco Rail является одним из ведущих мировых поставщиков специализированной техники для строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры, в тоже время ее специалисты оказывают заказчикам в глобальном масштабе различные виды услуг, в том числе по техническому контролю объектов железнодорожной инфраструктуры.

 

Партнерское соглашение о совместной деятельности по продвижению инновационных диагностических разработок на рынки Северной и Южной Америки, Австралии и Новой Зеландии ТВЕМА и Harsco Rail заключили еще в апреле 2016 года. И вот для контрольной эксплуатации на железных дорогах США американцы получили от нас систему дефектоскопии для установки на автомобиль, имеющий комбинированный ход, а также съемный диагностический комплекс «РДК ПТ-12М» в полной комплектации.

 

Благодаря универсальности системы ее установка на диагностический автомобиль Ford F-350 на комбинированном ходу не потребовала ни малейших изменений в конструкции как машины, так ее ходовой системы и заняла всего 12 часов. Усовершенствованная конструкция нашей следящей системы должна обеспечить более точное позиционирование искательной системы на головке рельса и увеличить скорость контроля.

 

При навеске на комбиход компактная и продуманная конструкция нашего оборудования наряду с применением интеграционного комплекса программных решений «ПО Интеграл» позволили исключить его влияние на работу ранее установленной системы контроля геометрических параметров пути компании Harsco Rail.  Мы считаем, что такая, широко применяемая на железных дорогах России и не имеющая аналогов методика обеспечит высокую степень координации различных систем и интеграцию действий всех элементов мониторинга. Все это, при рабочей скорости диагностирования и непрерывного контроля до 25 м/ч (40км/ч), значительно повысит эффективность контроля и позволит  получить данные о состоянии путевой инфраструктуры за один проезд диагностической машины. 

 

Система ультразвуковой дефектоскопии имеет 9 каналов контроля на каждую рельсовую нить с углами ввода - 0, 40, 58, 70 0.  В комплект поставки вошли акустические блоки для двух разных схем прозвучивания. Приведение автомобиля из транспортного положения в рабочее и обратно занимает не более 30 сек. и осуществляется на любом железнодорожном переезде.

 

Мы уверены, что Harsco Rail и её клиенты по достоинству оценят нашу продукцию и уже вскоре ее начнут широко эксплуатировать на железных дорогах Северной Америки.