Пекинское метро дает зеленый свет

В сентябре 2016 года диагностическая автомотриса «Railway LAB Ultrasonic Test TVEMA 70» приступила к постоянной работе по диагностике пути Пекинского, второго в мире по протяженности и перевозкам, метрополитена.  Таким образом, наш совместный с китайской корпорацией CSR Qishuyan Locomotive Co, Ltd проект по созданию диагностической автомотрисы для железных дорог и метрополитенов КНР, запущенный два года назад, увенчался успехом.

 

Этому событию предшествовала многогранная работа специалистов компании по подготовке и введению в эксплуатацию данного изделия. В сжатые сроки был произведен весь цикл пуско-наладочных работ, проведены тестовые испытания диагностических систем и произведено обучение китайских экипажей, представляющих метрополитены Пекина, Шанхая и Гуанчжоу. Данный цикл работ по вводу автомотрисы проводился в жесткой конкурентной борьбе с   диагностической техникой американской компании Sperry Rail Service, которая не одно десятилетие является поставщиком диагностического оборудования на рынок КНР. В результате сравнительных испытаний наши системы и оборудование в сложных условиях Пекинского метрополитена показали себя в эксплуатации лучше и надежнее американских.

 

В заключении о вводе в эксплуатацию, руководство Пекинского метрополитена особо отметило, что оборудование и ПО  нашего производства прекрасно показало себя в сложной диагностической обстановке Пекинского метрополитена.

 

Руководство АО «Фирма ТВЕМА» уверено, что реализация этого совместного проекта позволит улучшить безопасность на железных дорогах и метрополитенах Китая, а компании вытеснить конкурентов с рынка средств диагностики и утвердиться в качестве ведущего поставщика диагностической техники для железных дорог и метрополитенов КНР.