Контроль элементов верхнего строения пути

Системы георадиолокации земполотна

Основа безопасности железнодорожного пути — это, прежде всего, надежность его земляного полотна. Своевременно выявить деформации помогает такое эффективное средство мониторинга, как георадиолокация. 

 

Назначение

 

Системы пространственного сканирования

Одной из самых трудоемких задач в условиях растущих скоростей и объемов грузоперевозок является содержание тоннелей и искусственных сооружений. Для обеспечения соблюдения требований к состоянию тоннелей, недопущения нарушения габаритов приближения строений и междупутья необходим периодический инструментальный контроль этих параметров. 

 

Назначение

 

Системы контроля профиля рельсов

Системы контроля профиля рельсов являются усовершенствованной версией систем контроля и оценки геометрических параметров пути, которые позволяют осуществлять контроль полного профиля рельса на высоких скоростях.

 

Назначение

 

Система контроля полного профиля рельса предназначена для осуществления высокоскоростной сьемки полного профиля рельса по ходу движения диагностических средств в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/час. Система устанавливается на раме ходовой тележки.

 

Путеизмерительные системы

Комплекс контроля и оценки геометрических параметров пути «СОКОЛ» полностью отвечает современным международным стандартам. При его создании был использован лучший опыт мировых производителей подобных систем, а также собственные наработки компании за последние два десятка лет.

 

Назначение

 

Дефектоскопные системы контроля рельсов

Компания ТВЕМА производит системы дефектоскопии рельсов, способные вести контроль на скоростных и высокоскоростных железнодорожных участках в диапазоне скоростей от 0 до 140 км/час. 

 

Назначение