Системы контроля устройств ЖААТ

Видео

Важнейшую роль в обеспечении безопасности движения поездов играют рельсовые цепи. С их помощью не только определяют занятость пути, но и контролируют целостность рельсов и исправность элементов обратной тяговой сети.

 

Назначение

 

Системы контроля устройств ЖАТТ предназначены для скоростного контроля рельсовых цепей железнодорожной автоматики и телемеханики. Они проверяют и оценивают работу систем сигнализации и управления, которыми оборудован железнодорожный транспорт, а также оценивают величину остаточной магнитной индукции рельсов на ходу поезда. С работой рельсовых цепей связано функционирование систем автоматической локомотивной сигнализации и автоматического управления торможением. С учетом такого исключительного значения рельсовых цепей, их параметры требуют постоянного контроля. Быстро и качественно провести его поможет предлагаемый 

 

комплекс «ИВК-АЛС», не имеющий аналогов в России и странах СНГ. 
Комплекс измеряет и контролирует эксплуатационные параметры систем автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением. Одновременно он проверяет рельсовые цепи тональной частоты. При этом аппаратура комплекса обеспечивает измерение, отображение и регистрацию в реальном масштабе времени осциллограмм, графиков, амплитудных, частотных и временных характеристик электрических сигналов в рельсовых цепях. Для каждого вида данных действует свой контрольно-измерительный канал, а сами получаемые данные автоматически регистрируются и обрабатываются с помощью специально разработанного для этого комплекса программного обеспечения. 

 

Для предотвращения заклинивания колес при торможении, разрушения тормозных устройств, предотвращения изломов колесных дисков и бандажей используются специальные напольные устройства обнаружения греющихся букс. Постоянную и эффективную проверку параметров этих устройств обеспечивает созданный нами специализированный комплекс. Эта разработка компании предназначена для автоматизированной оценки состояния устройств КТСМ (Комплекс технических средств модернизированный) во время движения поезда. Для этого имитируется нагрев буксовых узлов вагона-лаборатории, а полученные результаты регистрируются, обрабатываются и анализируются вычислительным комплексом.

 

Преимущества

 

- Собранная информация передается на стационарное автоматизированное рабочее место для ее дальнейшей обработки и передачи в единое отраслевое информационное пространство (в России это - ОАО «РЖД»). 

 

- Программное обеспечение позволяет формировать и редактировать базу нормативных данных, а также накапливать и обрабатывать результаты измерений, хранить и распечатывать графики, осциллограммы и отчетную документацию.

 

Область применения

 

Сеть железных дорог и метрополитенов Российской Федерации и стран СНГ.