Автомотрисы и вагоны для диагностики железных дорог и метрополитенов

Дополнительная информация

 

Пионер - призер конкурса инновационных разработок ОПЖТ, Победитель Московского этапа, лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2017 года, лауреат премии «Новинка» 2017 года.

 

 

 

Спринтер - призер конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем 2016 года.

 

 

 

 

Синергия - победитель Московского этапа, дипломант Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2016 года.

Регулярная и качественная диагностика и своевременное выявление дефектов рельсов на ранней стадии являются важнейшим элементом системы управления железнодорожным транспортом. Для решения задач неразрушающего контроля и технической диагностики рельсов компания ТВЕМА предлагает ряд современных решений, предназначенных для использования на всех этапах диагностического процесса. 

 

Назначение

 

Одним из основных направлений в развитии инновационных технологий диагностики инфраструктуры является создание и совершенствование мобильных средств диагностики, позволяющих обеспечить неразрушающий контроль и техническую диагностику рельсов на высоких скоростях. 

 

Использование таких средств существенно сокращает издержки на эксплуатацию рельсов за счет меньшей стоимости проверок, повышения их периодичности, и, как следствие – своевременного выявления дефектов. Богатый опыт в области разработки уникальных технических решений для проверки рельсов позволил компании ТВЕМА в течение четверти века подготовить и внедрить более 270 средств ультразвуковой и магнитной диагностики на базе пассажирских вагонов и автомотрис. 

 

Диагностические комплексы

 

Диагностические комплексы предназначены для комплексной проверки и оценки состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры, связанных с обеспечением безопасности движения поездов в диапазоне скоростей от 60 до 80 км/ч. Уникальность этих комплексов в том, что в рамках одного диагностического поезда или автомотрисы они объединяеют множество различных подсистем контроля, позволяющих измерять и обрабатывать более ста параметров оценки состояния различных объектов. Сегодня на железных дорогах России эксплуатируются диагностические поезда «ИНТЕГРАЛ» и самоходные комплексы «СЕВЕР-ИНТЕГРАЛ».

 

Диагностические вагоны

 

Диагностические вагоны предназначены для проведения скоростной и высокоскоростной диагностики рельсов, уложенных в железнодорожный путь в диапазоне скоростей от 60 до 140 км/ч ультразвуковым, магнитным, визуально-измерительным и оптическим методами неразрушающего контроля.
Сегодня на железных дорогах России эксплуатируются скоростные диагностические вагоны «ВД-УМТ-2», «ДЕКАРТ», «ВИКС-Т» и высокоскоростной вагон «СПРИНТЕР».

 

Многофункциональные самоходные автомотрисы

 

Одно из основных назначений автомотрис – платформа для размещения диагностических систем различного назначения для контроля параметров пути, ультразвуковой и магнитной дефектоскопии, пространственного сканирования, георадиолокационной диагностики и т.д. Автомотрисы оснащены системами управления микроклиматом, автоматического пожаротушения. Системы и оборудование обеспечивают отсутствие шума и вибрации в любом помещении автомотрис при движении со скоростями до 120 км/ч. Автомотрисы комплектуются силовой установкой MTU Power Pack, которая обеспечивает работу всех энергопотребителей.

 

Варианты компоновки салона позволяют выбрать необходимую конфигурацию автомотрисы для каждой конкретной задачи.

 

Сегодня на железных дорогах России и стран СНГ эксплуатируются многофункциональные автомотрисы проекта «СЕВЕР».

 

Диагностические вагоны и комплексы для метрополитенов

 

ТВЕМА – одна из первых в России компаний, производящих диагностические комплексы и системы для метрополитенов. Для них мы специально разработали и выпускаем диагностические автомотрисы, вагоны-путеизмерители, вагоны-дефектоскопы, вагоны контроля устройств ЖАТТ, а также диагностические поезда «СИНЕРГИЯ-1» и «СИНЕРГИЯ-2». Наши изделия эксплуатируются в Московском, Санкт-Петербургском, Новосибирском, Нижегородском, Минском, Алма-Атинском, Пекинском и Бакинском метрополитенах, позволяя осуществлять широкий спектр контрольно-измерительных и диагностических операций. 

 

Преимущества

 

Сегодня 80% парка мобильных средств железнодорожной диагностики России составляют изделия ТВЕМЫ, многие из которых не имеют аналогов в мире.

 

Их главным отличием является сбалансированное сочетание ключевых для потребителей факторов: модульность, позволяющая интегрировать различные такие средства; соотношение цены/качества; простота конструкции.

 

Область применения

 

Сеть железных дорог и метрополитенов Российской Федерации и зарубежных стран.