Дефектоскопные тележки

Видео

Дополнительная информация

 

Лауреат международного форума «Точные измерения – Основа качества и безопасности» MetrolExpo 2008 года, обладатель Золотой медали конкурса «За единство измерений».

Победитель конкурса «Инновация 2008» на международной выставке NDT «Неразрушающий контроль в промышленности» 2008 года.

Съемные ручные средства диагностики рельсов используются для локального контроля тех участков пути, где применение мобильного оборудования затруднено технологически и не оправдано экономически. ТВЕМА производит полную линейку подобных устройств, позволяющих решать весь спектр задач операторов железнодорожных путей. 

 

Назначение

 

Дефектоскопные диагностические тележки и комплексы предназначены для обнаружения дефектов в железнодорожном пути и стрелочных переводах и определения глубины залегания этих дефектов. В дефектоскопах использованы инновационные технологии ультразвукового контроля рельсов с применением адаптивного порога для автоматической настройки чувствительности каналов дефектоскопа, а также автоматизированной расшифровки результатов контроля, что  позволяет исключить влияние «человеческого фактора» на достоверность и результаты контроля. Блок ПО представляет собой зашифрованный облачный сервер в сети Интернет, доступный авторизованным пользователям из любой точки. Возможен удаленный мониторинг работы оператора в режиме реального времени из любой точки, включающего местоположение, соблюдение скоростного режима, получение снимков экрана  по инициативе контролирующей стороны.

 

Ультразвуковые двухниточные дефектоскопы

 

Представляют собой усовершенствованную модификацию дефектоскопных тележек проекта «СПРУТ». Предназначены для сплошного и локального (вторичного) контроля рельсов, сварных стыков и элементов стрелочных переводов. 

 

Ультразвуковые однониточные дефектоскопы

 

Представляют собой усовершенствованную модификацию дефектоскопных тележек проекта «СКАТ» и «СОМ». Предназначены для обнаружения, регистрации и расшифровки сигналов от дефектов в рельсах железнодорожных путей на участках, проверка которых одновременно по двум нитям затруднена или небезопасна (рельсы, расположенные в тоннелях, на мостах, рядом с пассажирскими платформами, в местах с интенсивным движением поездов).

 

Преимущества 

 

- Использование усовершенствованной схемы прозвучивания, обеспечивающей обнаружение различно ориентированных дефектов за один проход контролируемого участка.

 

- Наличие пульта управления с выводом информации о текущих режимах работы дефектоскопа и назначении функциональных клавиш.

 

- Звуковая и световая индикация превышения допустимой скорости контроля.

 

- Проведение ручного контроля с автоматическим определением параметров дефектов и возможностью автоматического создания протокола контроля.

 

- Наличие в ПО блока автоматизированной настройки параметров ПЭП и контроля с иллюстрированным сопровождением.

 

- Использование системы глобального позиционирования ГЛОНАСС, GPS для определения координат местоположения дефектоскопа в пути.

 

- Применение в электронном блоке цветного матричного индикатора, обеспечивающего повышенную информативность при оперативном просмотре дефектограмм.

 

- Передача информации из электронного блока дефектоскопа на ПК при помощи съемных носителей USB Flash drive, а также беспроводным способом посредством мобильного интернета.

 

За четверть века ТВЕМА выпустила на железные дороги, метрополитены и промпредприятия России и стран СНГ около 300 дефектоскопных тележек проекта «СПРУТ».

 

Область применения

 

Сеть железных дорог, промпредприятий и метрополитенов Российской Федерации и стран СНГ.