www.tvema.ru

Маневровая машина на комбинированном ходу ЛДМ-2М

Маневровая машина ЛДМ-2М

 

Выпущенная в 2013 году компанией ТВЕМА, является экономичной и эффективной альтернативой дорогостоящим (как по стоимости, так и в эксплуатации) маневровым локомотивам среднего и легкого класса.

 

Эта машина выполнена на базе автомобиля повышенной проходимости УАЗ 2363 Пикап и оснащена специализированным оборудованием для выполнения целого спектра маневровых работ на станциях и подъездных путях, таких, как: передвижение вагонов (локомотивов), подачи вагонов к грузовым фронтам и на ремонтные пути, перестановки их из парка в парк.

 

Благодаря системе комбинированного хода, включающей в себя автомобильные шасси и направляющие катки, ЛДМ-2М может передвигаться как по автомобильным дорогам различных категорий (в том числе и по бездорожью), так и по железнодорожной колее различной ширины (1435, 1520, 1670 мм.) Управляется система комбинированного хода с помощью пневматической схемы, обеспечивающей подачу воздуха к цилиндрам подвески.

 

Система безопасности движения

 

У ЛДМ-2М, как и у прочих изделий линейки машин на комбинированном ходу – , имеется уникальная система обеспечения безопасности движения. Она снабжена автостопным торможением и навигацией в координатах ГЛОНАСС/GPS и непрерывно контролирует скорость движения машины и бдительность водителя. При приближении фактической скорости к значению допустимой включается предупредительная световая и звуковая сигнализация. При отсутствии должной реакции водителя, автоматически происходит экстренное торможение.

 

ЛДМ-2М имеет:

 

  • устройство для движения по железнодорожным рельсам;

 

  • шунтирующее устройство;

 

  • жесткое сцепное устройство для сцепления с железнодорожной подвижной единицей;

 

  • средство сотовой связи;

 

  • две носимые радиостанции;

 

  • двух диапазонную локомотивную радиостанцию для связи с поездным диспетчером и дежурным по станции;

 

  • проводное телефонное средство перегонной связи;

 

  • проблесковый маячок;

 

  • устройство заезда на железнодорожный путь и съезда с него, в местах, не оборудованных для этого.

 

Комплект специализированного оборудования для выполнения маневровых работ включает:

 

  • кран машиниста;

 

  • компрессорную установку;

 

  • манометр;

 

  • тормозной рукав;

 

  • сцепное устройство.

 

Причем сцепное устройство разработано специалистами компании ТВЕМА специально для этой подвижной единицы и не имеет аналогов в мире.

 

Основные преимущества ЛДМ-2М перед маневровыми локомотивами:

 

  • кратное сокращение эксплуатационных расходов;

 

  • независимость в выполнении маневровых работ от загрузки железнодорожных путей и графиков движения за счет следования к месту работ и обратно по автодороге;

 

  • возможность использования в качестве полноценного грузового автомобиля.