www.tvema.ru

Дизельная автомотриса ОАО «РЖД» «ПИОНЕР»

Дизельная автомотриса «ПИОНЕР» предназначена для доставки путевых бригад численностью до 50 человек и необходимого технологического оборудования и инструментов к месту проведения работ на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД».

 

Автомотриса представляет собой сцеп из двух секций – пассажирской (немоторной) и служебно-технической (моторной) с электромеханической трансмиссией.

 

«ПИОНЕР» укомплектован навесным оборудованием и электрическими кранами для погрузки и выгрузки технологического оборудования и инструмента и обустроен местами для их хранения и подключения к электропитанию.

 

На автомотрисе размещаются:

 

- 2-е силовые энергетические установки для обеспечения электропитанием как собственных нужд автомотрисы, так и механизмов приведения ее в движение;

 

- два пульта управления;

 

- тормозное и пневматическое оборудование;

 

- система водоснабжения;

 

- электрооборудование;

 

- система безопасности движения;

 

- технологическое оборудование;

 

- система обеспечения климата;

 

- система отопления.

 

Пассажирская секция включает в себя следующие помещения:

 

- салон для бригады с местами для сидения в количестве не менее 44 человек;

 

- кабину управления;

 

- кухонный блок;

 

- раздевалку-сушилку;

 

- санузел.

 

Служебно-техническая секция включает в себя следующие помещения:

 

- кабину управления;

 

- склад для хранения путевого инструмента с навесным оборудованием и электрическими кранами для его погрузки и выгрузки, а так же с оборудованием для выполнения неотложных работ (заточной и сверлильный станки, тиски, верстак).;

 

- два дизель-генераторных отсека;

 

- санузел.

 

На складе имеются 2 электрических крана грузоподъемностью не менее 2500 Н (250 кгс) каждый, которые обеспечивают перемещение оборудования и инструмента по секции и их подачу от стеллажей к грузовым окнам с возможностью выгрузки. Вылет каждого крана за пределы наружной стенки секции автомотрисы - не менее 1000 мм. В транспортном положении каждый кран фиксируется внутри помещения склада и не препятствует проходу в соседнюю пассажирскую секцию.

 

Силовая энергетическая установка автомотрисы представляет собой дизель-генератор. Он обеспечивает передвижение автомотрисы с заданными скоростями и электропитание оборудования в помещении склада для хранения путевого инструмента, а также технологического инструмента и собственных нужд автомотрисы.

 

Электропитание автомотрисы осуществляется следующим образом:

 

а) силовых цепей – от силовой энергетической установки;

 

б) вспомогательных цепей переменного и постоянного тока:

 

- от аккумуляторных батарей:

 

- от силовой энергетической установки;

 

- от внешнего источника трехфазного переменного тока напряжением 380 В (на стоянке).

 

В автомотрисе созданы максимально комфортные и безопасные условия для перевозки и работы путевых бригад. Для этого «ПИОНЕР» оборудован современной системой отопления и кондиционирования, автономной системой энергообеспечения, системами пожарной и индивидуальной безопасности и прочими системами жизнеобеспечения.

 

«ПИОНЕР» способен перемещаться со скоростью более 100 км/час и может работать в любое время суток при воздействии осадков в виде дождя и мокрого снега в диапазоне температур окружающего воздуха от - 40 до + 40 °С и относительной влажности 80 % при + 15 °С.

 

Дизельная автомотриса «ПИОНЕР» имеет сертификат "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ").

 

Скорость эксплуатационной дизельной автомотрисы для доставки бригад на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» - 120 км/ч.