www.tvema.ru

Система лубрикации

В 2009-2010 годах компания ТВЕМА совместно с Департаментом технической политики ОАО «РЖД» провела работы по анализу технических решений эксплуатируемых на железных дорогах вагонов-рельсосмазывателей и выбору наиболее оптимальной конфигурации их планировки и рельсосмазывающего оборудования.

 

В результате компанией был создан вагон-рельсосмазыватель с современным высокотехнологичным оборудованием, которое по своей функциональности превышает возможности существующих аналогов за счет использования интеллектуального программного обеспечения.

 

Рельсосмазывающая установка имеет основную (гидравлическую) и резервную (пневматическую) подачу смазки и включает в себя:

 

  • заправочную систему;

 

  • два расходных бака для смазки;

 

  • компрессор с ресивером;

 

  • автоматическую систему подачи смазки на форсунку с возможностью управления от GPS/ГЛОНАСС или гироскопического датчика (в качестве резервного);

 

  • узлы подачи смазки на рельсы с системой обогрева внешнего трубопровода и форсунок.

 

Емкость баков для смазочного материала составляет 1200 л. Два загрузочных модуля с обеих сторон вагона обеспечивают загрузку бочек со смазкой общей емкостью 2м3. Заправочная система содержит фильтры, исключающие загрязнение смазки. Каждый из расходных баков оснащен оборудованием для определения количества и перемешивания смазывающего материала.

 

Оборотное плечо при разовой заправке смазочным материалом составляет до 5000 км. Удельный расход смазочного материала на 1 км смазываемого рельса в кривой вне зависимости от скорости движения вагона - 0,15-0,35 л.

 

Положение оси форсунки относительно поверхности катания рельсов - 11±2 мм.;

 

Диаметр сменного сопла форсунки для нанесения смазочного материала - не более 0,9 мм.

 

Отклонение от заданной точки начала (окончания) подачи смазочного материала -10±1 м.