www.tvema.ru

Комплекс скоростного контроля параметров рельсовых цепей «ИВК-АЛС»

Название этой разработки, не имеющей аналогов в России, расшифровывается как «Измерительно-Вычислительный Комплекс – Автоматической Локомотивной Сигнализации».

 

Комплекс предназначен для скоростного контроля рельсовых цепей железнодорожной автоматики и телемеханики. Он проверяет работу систем сигнализации и управления железнодорожного транспорта и оценивает величину остаточной магнитной индукции рельсов на ходу поезда.

 

Комплекс измеряет эксплуатационные параметры систем автоматической локомотивной сигнализации (в том числе непрерывного типа и единого ряда с непрерывным каналом связи) и систем автоматического управления торможением (в том числе централизованной и централизованной модифицированной систем). Одновременно проверяются рельсовые цепи тональной частоты. При этом аппаратура комплекса обеспечивает измерение, отображение и регистрацию в реальном масштабе времени осциллограмм, графиков, амплитудных, частотных и временных характеристик электрических сигналов в рельсовых цепях.

 

Для каждого вида данных действует свой контрольно-измерительный канал, а сами данные автоматически регистрируются и обрабатываются с помощью специализированного программного обеспечения. При этом собранную информацию можно передавать на стационарное автоматизированное рабочее место для ее дальнейшей обработки и передачи в единое информационное пространство ОАО «РЖД».

 

Еще одно достоинство программного обеспечения комплекса состоит в том, что с его помощью можно не только формировать, но, при необходимости, еще и редактировать базу нормативных данных, а также накапливать и обрабатывать результаты измерений, хранить и распечатывать графики, осциллограммы и отчетную документацию.

 

ИВК-АЛС устанавливается на диагностический вагон и может эксплуатироваться как с отдельным локомотивом, так и в составе пассажирских поездов на всех железных дорогах России и сопредельных стран с колеей 1520 (1524) мм.