www.tvema.ru

Комплекс скоростного трехмерного сканирования «ГАБАРИТ-М»

Комплекс скоростного трехмерного сканирования ГАБАРИТ-М предназначен для контроля состояния тоннелей, анализа параметров балластной призмы и проверки соблюдения габаритов приближения строений и междупутья. В комплекс, устанавливаемый на измерительном поезде или вагоне, может входить скоростная и высокоскоростная системы сканирования.

 

Скоростная система сканирования проводит диагностику на скоростях до 140 км/ч с шагом между измерениями не более 0,2 м. В основе системы лежит лазерный сканер, работающий по принципу измерения фазового сдвига и позволяющий достичь минимальной погрешности в измерениях во всем рабочем диапазоне.

 

Высокоскоростная система сканирования объединяет в себе от 1 до 6 высокоскоростных лазерных сканеров, что позволяет достичь минимального расстояния между сечениями съемки (0,05 м на скорости 320 км/ч) при сохранении высокого разрешения изображения. Эта система может быть использована на тех скоростных участках железных дорог, где невозможно выделить «окна» для проверки, а потребность в качественной и регулярной диагностике диктует особые требования к измерительным поездам.

 

Одно из главных преимуществ обеих систем – уникальное программное обеспечение. Инновационная система фильтрации и сжатия позволяет использовать только действительно нужную информацию, а интеллектуальные алгоритмы анализа данных и модули интеграции с информационными системами заказчика позволяют в кратчайшие сроки внедрять измерительные комплексы в технологию диагностики.

 

Модули взаимодействия с базами данных участков пути и модули импорта информации с прочих измерительных средств обеспечивают высокое качество создаваемых системой отчетов о состоянии объектов инфраструктуры.

 

Программные модули формируют следующие аналитические и отчетные данные:

 

  • двумерное и трехмерное отображение измеренного участка с наложением видео вхождения объектов в заданный габарит – зоны и размер;

 

  • измеренный габарит междупутья;

 

  • определение отклонений в содержании балластной призмы;

 

  • двумерное и трехмерное отображение тоннелей с автоматическим определением дефектов стен;

 

  • положение контактного провода;

 

  • отчет о негабаритных местах;

 

  • отчет о состоянии тоннеля;

 

  • отчет о состоянии балластной призмы;

 

  • общий отчет о состоянии участка.