www.tvema.ru

Комплекс скоростного визуального контроля «СВОД-2»

Одним из основных компонентов комплекса являются высокоскоростные линейные камеры, которые позволяют производить съемку изображения с разрешением 0,5 мм/пк на скоростях до 250 км/ч. Специально разработанная для этого система освещения гарантирует сохранение четкого и контрастного изображения при любой погоде в любое время суток. Мощная система записи и анализа данных обеспечивает сжатие изображения без потери качества в режиме реального времени, увеличивая автономное время рабочих проездов без архивации данных до 10 000 км. Линейка аналитического программного обеспечения позволяет решать задачи по выявлению дефектов объектов инфраструктуры в зависимости от потребностей заказчика.

 

Автоматическая система анализа позволяет обнаруживать в режимах реального времени и постобработки следующие виды неисправностей:

 

  • смятия в стыках;

 

  • выкрашивание рельса на поверхности катания в зоне стыков;

 

  • повреждение сварных стыков;

 

  • боковые ступеньки в стыках рельсов;

 

  • забег стыковых зазоров по двум нитям пути;

 

  • боксовины;

 

  • трещины на поверхности катания рельса;

 

  • отсутствие или повреждение скреплений;

 

  • недостаточную затяжку болтов;

 

  • нарушение в ориентации шпал и трещины в них;

 

  • выплески и заполнение балластом;

 

  • локализация и измерение стыковых зазоров.

 

Система позволяет заблаговременно определить места, где по вине поврежденного или отсутствующего элемента верхнего строения пути возможно возникновение отклонений геометрических параметров и угрозы безопасности движения.

 

В дополнение к системе контроля поверхности верхнего строения пути специалисты компании рекомендуют установку системы контроля стыковых накладок, которая позволяет обеспечить автоматическое определение таких неисправностей, как трещины и отсутствие болтов, а для железных дорог с рельсовыми цепями управления – контроль изолирующих стыков и стыковых соединителей.

 

Комплекс устанавливается на ходовую тележку подвижной единицы и позволяет проводить съемку всех элементов верхнего строения пути в пределах рельсошпальной решетки.